Ваша карта может быть не принята к оплате по ряду причин. Среди них:
- ошибка при вводе данных карты — проверьте правильность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты;
- недостаточное количество денежных средств на карте — пополните карту или воспользуйтесь другой;
- вы оплачиваете заказ картой, которые не принимаются к оплате на нашем сайте. К
оплате принимаются карты только платежных систем Visa и MasterCard (в
том числе Visa Electron и Maestro). Если ваша карта относится к другим
системам — к сожалению, вы не сможете оплатить ей ваш заказ. Пожалуйста,
выберите другой доступный способ оплаты или оплатите заказ другой
картой.
- карта закрыта для платежей в интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для открытия функции онлайн-оплат;
- на
карте установлен суточный или единоразовый лимит на расчеты картой в
интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для повышения
лимита карты;
- истек срок действия карты — обратитесь в службу поддержки вашего банка для переоформления;
- на
вашей кредитной карте должна остаться «неснимаемая» сумма, размер
которой устанавливается банковскими правилами — пополните баланс карты,
повторите оплату;
- перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка;
- вы
используете устаревшие версии интернет-браузеров (Internet Explorer
ниже 8 версии, Opera ниже 10 версии) — смените браузер, очистите кэш и
файлы cookies в новом браузере, авторизируйтесь на сайте и повторите
попытку оплаты;
- если вы используете мобильный
доступ к интернету, сложности с прохождением оплаты могут быть вызваны
динамическим IP-адресом, смените его на статический в настройках своего
сетевого устройства и повторите попытку оплаты.
- транзакция с использованием вашей карты расценена как подозрительная.
Если
установить причину отказа в авторизации не удалось, попробуйте оплатить
заказ другой картой или выберите другой доступный способ оплаты в
разделе «МОЙ БИЛЕТ» после авторизации.
Обратите внимание,
что оплатить билеты вы можете в течение 12 часов с момента
бронирования. По истечении этого времени неоплаченный заказ аннулируется
и билеты возвращаются в свободную продажу. В этом случае вы можете
повторно забронировать и оплатить билеты.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах