За статусом своего заказа вы можете следить в разделе «Мой билет». Ниже приведены значения статусов, которые могут быть присвоены вашему бронированию.
Зарезервирован. Ожидание оплаты в агентство — Ваше бронирование успешно создано. Ожидается оплата.
Зарезервирован. Ожидание оплаты в авиакомпанию
— В данном случае инициатором списания средств является авиакомпания.
Авиабилеты будут выписаны сразу после того, как авиакомпания
авторизирует выписку — в течение 3 часов с момента успешной оплаты
заказа. В момент выписки авиакомпания блокирует средства на вашей карте.
Списание происходит в течение 30 дней с момента блокировки средств
(отдельно за каждый билет).
Ожидает выписки — ваш заказ успешно оплачен. Ожидаемое время выписки билета — 3 часа с момента поступления средств.
В процессе подтверждения оплаты — инициирована проверка правомерности использования вашей платежной карты (антифрод-контроль).
Оплачен и выписан
— оплата получена, электронный билет выписан и вместе с маршрутной
квитанцией отправлен на ваш электронный адрес. Желаем вам приятного
путешествия!
Аннулирован — забронированный вами авиабилет был аннулирован. Истекло время ожидания оплаты (12 часов с момента бронирования).
Аннулирован оператором — забронированный вами авиабилет был аннулирован оператором. Письмо с причинами аннулирования будет отправлено на ваш email.
Аннулирован пользователем
— вы самостоятельно аннулировали забронированный авиабилет. Пожалуйста,
обратите внимание, что восстановить бронирование невозможно, но вы
можете создать новый заказ.
Оплачен после аннулирования
— ваш заказ был аннулирован. Система зафиксировала оплату после
окончания срока действия бронирования. Рекомендуем обратиться в нашу
Службу поддержки.
В процессе возврата — ваша заявка на
возврат авиабилета получена и находится в обработке. Ориентировочное
время обработки заявки — 72 часа с момента ее подачи. Сроки возврата
средств зависят от метода оплаты.
Средства возвращены —
ваша заявка на возврат авиабилета обработана, заказ аннулирован,
денежные средства отправлены плательщику тем же методом, которым был
оплачен заказ.
Оплата не подтверждена — оплата вашего
заказа не подтверждена. Возможные причины: на вашем счету недостаточно
средств или установлен лимит на размер платежей; ваша платежная карта не
прошла антифрод-контроль; по техническим причинам. Подробная информация
указана в письме, отправленном на ваш email.
Ожидает подтверждения от менеджера — ваша оплата в процессе проверки.
В ожидании информации для возврата
— мы ожидаем от вас предоставления дополнительной информации,
необходимой для возврата денежных средств на ваш счет. Подробная
информация указана в письме, отправленном на ваш email.
Пожалуйста, обратите внимание!При возникновении нестандартных ситуаций, не описанных в данной статье, с вами свяжутся специалисты нашей Службы поддержки.
Чтобы увидеть актуальный статус вашего заказа, обновите страницу браузера или следите за почтовой рассылкой.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах