Причины, по которым происходит ошибка авторизации:
1. Введен неверный логин (email).Проверьте
правильность написания второй части логина (например,
[email protected]
вместо
[email protected]). Проверьте в своей электронной почте точное
написание адреса, скопируйте его и вставьте в поле «Логин».
Возможно,
вы изначально неверно указали доменное имя в адресе электронной почты.
Если вы не обнаружили на своей почте ни одного письма от нашего сайта,
возможно, причина именно в этом. Обратитесь, пожалуйста, в службу
поддержки сайта и объясните ситуацию.
2. Введен неверный пароль.Откройте
письмо, полученное при регистрации на сайте, скопируйте пароль и
вставьте его в поле «Пароль». Если вы изменяли свой пароль или не можете
его вспомнить, воспользуйтесь функцией восстановления пароля: нажмите
«Забыли пароль?» и укажите ваш email в окне авторизации. В течение 15
минут на указанный email будет отправлено два письма: со ссылкой для
подтверждения запроса и с новым паролем.
Если 5 раз подряд введен
неправильный пароль, аккаунт будет заблокирован. По истечении 120 минут
система его автоматически разблокирует, и вы можете повторить попытку
входа. Также можно нажать на ссылку «Забыли пароль» — аккаунт будет
разблокирован сразу после смены пароля.
3. Пароль скопирован из письма с пробелами или лишними символами.Система воспринимает пробел перед или после пароля как отдельный символ, поэтому пароль следует копировать без лишних пробелов.
4. Выбраны неверные опции клавиатуры.Проверьте язык раскладки клавиатуры и не включен ли режим Caps Lock.
5. Покупка была совершена на другом сайте.Возможно,
вы делали заказ на аналогичном сайте, а не на нашем. Именно по
этой причине ваших данных в нашей системе не существует.
6. Ваша версия браузера устарела.Если
ваш браузер: Internet Explorer 8 и ниже, или Opera 10 и ниже,
попробуйте авторизоваться в другой, более новой версии браузера или
установите обновление своего программного обеспечения.
После успешной авторизации советуем воспользоваться функцией изменения пароля, которая доступна из раздела «Мой билет». В графе «Настройка учетной записи» вы сможете изменить пароль на более удобный для использования в будущем.
Если
вышеуказанные причины не помогли авторизоваться на сайте, или если вы
уверены, что ошибка авторизации происходит по какой-то другой причине,
не указанной выше — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах