Чтобы вернуть оплаченный автобусный билет онлайн:- Выберите нужный заказ в разделе «Мой билет».
- Нажмите кнопку «Аннулировать».*
- В
течение нескольких часов с вами свяжется оператор службы поддержки и
предоставит более детальную информацию о сумме к возврату и порядке
возврата для вашего типа билета.
Пожалуйста, обратите внимание на тип вашего билета. Если ваш билет:
- не требует обмена в кассе
— отменить заказ возможно не позже 1-2 часов до момента отправления
автобуса. Точная информация указана на ваучере и зависит от провайдера
услуги. Приблизительная сумма к возврату просчитывается на момент оплаты
заказа и отображается в электронном билете клиента, а также в разделе
«Мой билет». Точная сумма к возврату зависит от курса банка на день
отмены. Из суммы к возврату будут удержаны: сумма штрафов, определяемая
перевозчиком, сервисный сбор провайдера, наценка платежных систем, а
также комиссия нашего сайта.
- требует обмена в кассе/при посадке в автобус — отменить заказ возможно в разделе «Мой билет».
Если после оплаты заказа прошло более 45 минут, а кнопка «Отменить»
стала неактивной, для возврата билета необходимо обратиться в кассу в
пункте отправки. Если кнопка «Отменить» активна, тогда граничным сроком
возврата будет 3 часа до отправления автобуса. Если ваучер уже был
обменен на билет, вы можете сдать билет в кассе автовокзала на станции
отправления автобуса. Из суммы к возврату будут
удержаны: сумма штрафов, определяемая перевозчиком и зависящая от
сроков отмены билета, сервисный сбор провайдера, наценка платежных
систем, а также комиссия нашего сайта.
Сроки возврата средств зависят от метода оплаты. Средства будут возвращены тем же методом, каким была совершена оплата.
*Обратите внимание на то, что аннулируются все места, которые были забронированы в одном заказе.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах