Пассажиры, перевозка которых имеет пункт назначения или остановку не в стране отправления, уведомляются о том, что положения международных договоров, известных как Монреальская конвенция или предшествующая ей Варшавская конвенция с дополнительными соглашениями к ней, могут применяться в отношении всей перевозки, включая любой отрезок, находящийся в пределах территории страны. Для таких пассажиров применимая конвенция, включая особые условия перевозки, обусловленные применяемыми тарифами, регулируют и могут ограничивать ответственность перевозчика.
К вашей поездке могут применяться Монреальская конвенция или Варшавская конвенция. Данные конвенции предусматривают и могут ограничивать ответственность авиаперевозчиков за смерть или нанесение ущерба здоровью, за утрату, повреждение и задержку багажа или за задержку рейса.
Дополнительная информация о пределах ответственности,
применимых к вашей поездке, может быть получена у перевозчика. Если
ваша поездка осуществляется различными перевозчиками, вам необходимо
получить информацию по применимым пределам ответственности у каждого из
них.
Независимо от того, какая Конвенция
применима к вашей поездке, вы можете повысить предел ответственности за
утрату, повреждение или задержку багажа, объявив ценность вашего багажа
во время регистрации на рейс и заплатив дополнительный сбор, если
таковой установлен. Возможен другой вариант: если ценность вашего багажа
превышает применимый предел ответственности, вы можете полностью
застраховать его до начала поездки.
Сроки предъявления исков: любые иски в суд должны быть предъявлены в течение двух лет с даты прибытия воздушного судна или планируемой даты прибытия.
Претензии по багажу:
в случае повреждения багажа письменная претензия перевозчику должна
быть предъявлена в течение 7 дней после получения зарегистрированного
багажа, а в случае задержки багажа — в течение 21 дня со дня его
поступления в распоряжение пассажира.
Более подробную информацию об условиях договора перевозки и способах получения его копии вы можете получить в местах продажи перевозки. Многие перевозчики также размещают эту информацию на своих сайтах. Если это требуется в соответствии с применимым законодательством, вы имеете право ознакомиться с полным текстом договора перевозки в аэропорту перевозчика и его офисах продаж, а также по запросу бесплатно получить у каждого перевозчика копию договора по почте или другим способом.
Если перевозчик продает билеты или регистрирует багаж, указывая при этом, что перевозка будет выполняться другим перевозчиком, он выступает только в качестве агента данного перевозчика.
На
рейс может быть продано больше билетов, чем количество посадочных мест,
и существует незначительная вероятность того, что на рейсе не будет
свободных мест, даже если у вас есть подтвержденное бронирование. Если
вам было отказано в посадке на рейс, в большинстве случаев вы можете
получить компенсацию. Если это требуется в соответствии с применимым
правом, перевозчик должен попытаться найти пассажиров, готовых
добровольно отказаться от посадки на рейс, прежде, чем кому-либо будет в
этом отказано. Полные правила выплаты компенсации в случае отказа в
посадке на рейс (КОП) и информацию о приоритетности, используемой
перевозчиком при посадке, можно уточнить у вашего перевозчика.
В отношении некоторых видов перевозимых предметов может объявляться повышенная ценность. Перевозчики могут использовать специальные правила для хрупких, ценных или скоропортящихся предметов. Более подробную информацию вы можете получить у перевозчика.
Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз зарегистрированного багажа в пределах норм, установленных перевозчиком. Нормы могут различаться в зависимости от класса обслуживания и/или маршрута перевозки. Перевозчики могут устанавливать размер дополнительной платы за зарегистрированный багаж в случае превышения допустимых норм. Более подробную информацию вы можете получить у перевозчика.
Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз ручной клади, в пределах норм, установленных перевозчиком. Нормы могут различаться в зависимости от класса обслуживания, маршрута перевозки и/или типа воздушного судна. Рекомендуется провозить минимальное количество ручной клади. Более подробную информацию вы можете получить у перевозчика.
Если
перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, каждый
перевозчик может устанавливать различные требования в отношении багажа
(как в отношении зарегистрированного багажа так и ручной клади).
Для
поездок в пределах США федеральные правила устанавливают предел
ответственности за багаж в размере не менее 3300.00 долларов США в
отношении каждого пассажира или в размере, установленном ст. 14 Кодекса
федерального регулирования 254.5.
Время,
указанное на маршруте/квитанции, является временем вылета воздушного
судна. Время вылета воздушного судна не является временем регистрации на
рейс или временем посадки. В случае вашего опоздания перевозчик вправе
отказать вам в перевозке. Время регистрации, указанное перевозчиком,
является наиболее поздним временем, когда пассажиры могут быть приняты к
перевозке; время посадки, указанное перевозчиком, является наиболее
поздним временем прибытия пассажира на посадку.
В
целях безопасности за исключением специальных разрешений опасные
предметы не должны находиться в зарегистрированном багаже или ручной
клади (незарегистрированном багаже). Перечень опасных предметов
(включая, но не ограничиваясь): сжатые газы, едкие вещества, взрывчатые
вещества, воспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, радиоактивные
материалы, окислители, яды, инфекционные вещества и портфели с
вмонтированными в них охранными устройствами. В целях безопасности могут
устанавливаться другие ограничения. Более подробную информацию вы
можете получить у перевозчика.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах
Бронирование перелета...