В большинстве случаев эти изменения возможны только
для исправления некорректно введенных данных пассажиров (ошибки в имени
и фамилии, дате рождения, поле). Полная смена данных Пассажира на
данные другого человека предусмотрена правилами авиакомпаний в единичных
случаях. Как оформить запрос на изменение данных пассажира:
- Войти в раздел «Мой билет»
— «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактировать заказ» — «Изменение данных
пассажира». Затем из выпадающего меню выбрать «Персональные данные».
- Отметить в соответствующих полях верные данные (имя/фамилия/пол/дата рождения).
- Нажать «Отправить запрос».
- После получения просчета — оплатить стоимость изменений.
Запрос требует согласования с авиакомпаний, поэтому его обработка может занять от 72 часов до двух недель.
Изменения
могут быть разрешены без доплаты, возможны с доплатой или запрещены. На
адрес электронной почты покупателя будет выслана информация с условиями
изменений и суммой доплаты.
Получив ответ на электронную почту, пожалуйста, войдите в раздел «Мой билет»
— «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактировать заказ» — «Изменение данных
пассажира» — «Персональные данные» и оплатите стоимость изменений до
истечения указанной даты и времени.
Изменения данных будут
внесены после получения подтверждения оплаты. Сообщение о внесении
изменений будет отправлено на электронный адрес покупателя.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах