Если вы оплачивали бронирование «Напрямую в авиакомпанию», но
авиакомпания отклонила оплату со статусом ошибки «Ошибка. Недостаточно
средств на карте», вы можете повторить попытку оплаты. Для этого
пополните карту или обратитесь в службу поддержки банка за снятием
лимитов на проведение операций.
Чтобы повторить попытку оплаты:- Войдите в раздел «Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактировать заказ».
- Нажмите «Я пополнил карту».
Обратите внимание!- Нажимая «Подтвердить»,
вы подтверждаете, что вы пополнили карту/сняли лимиты и согласны на
повторную попытку списания средств с вашей карты для оплаты заказа.
- Авиакомпании
имеют право в одностороннем порядке, до момента выписки, без
уведомления агентств и клиентов, изменять стоимость билетов на свои
рейсы или аннулировать неоплаченную бронь. При этом возможности
перебронировать билеты по такой же стоимости может не быть. Наша компания
не несет ответственности за действия авиакомпании. Если билет
невозможно выписать — агент Службы поддержки проинформирует вас об этом.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах